Договор на оказание услуг по уборке помещения (для юр. лиц)

Перейти к договору для физических лиц

Договор на оказание клининговых услуг

г. Пермь«__» ____________ 20__ г.

ИП Радаев Игорь Александрович, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», действующий на основании ОГРНИП 318595800139804, с одной стороны, и ___________________, именуемый в дальнейшем Заказчик, действующий на основании____________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства – оказание комплекса услуг по уборке (генеральной/после ремонта) помещения Заказчика, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. _____________, д. ___, общей площадью ____ кв. м.

1.2. Сроки оказания услуг «___» сентября 2019г.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Права и обязанности Исполнителя

2.1.1. Исполнитель обеспечивает качественное оказание услуг, в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

2.1.2. Исполнитель самостоятельно приобретает материалы, оборудование и технику, необходимые для оказания услуг.

2.1.3. Обеспечивает уборку помещения в соответствии с п.1 договора в сроки, согласованными с Заказчиком.

2.1.4. Несет ответственность за соблюдение вверенным ему персоналом правил техники безопасности, пожарной безопасности и правил внутреннего распорядка на территории Заказчика.

2.1.5. Максимально экономно использует электроэнергию, воду и другое обеспечение, предоставляемое ему Заказчиком.

2.1.6. Немедленно устраняет претензии Заказчика, предъявленные к качеству оказанных услуг.

2.1.7. По окончанию оказания услуг представляет Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг.

2.1.8. Гарантирует полное возмещение ущерба, связанного с порчей имущества Заказчика, нанесенного во время оказания услуг по вине работников Исполнителя.

2.1.9. Исполнитель не имеет права передавать свои обязательства по настоящему договору третьей стороне без предварительного письменного согласия Заказчика.

2.2. Права и обязанности Заказчика

2.2.1. Предоставляет исполнителю электроэнергию, горячую и холодную воду, необходимые для уборки помещения.

2.2.2. Обеспечивает доступ к убираемым помещениям в согласованное Сторонами время.

2.2.3. Заказчик вправе в любое время проверить качество оказываемых Исполнителем услуг.

3. Расчеты по Договору

3.1. Стоимость уборки составляет: ___ р./кв. м.

3.2. Полная стоимость уборки помещения составляет ____ рублей, НДС не облагается в связи с применением Исполнителем УСН.

3.3. Заказчик оплачивает услуги Исполнителя путем перечисления денежных средств на расчётный счет Исполнителя в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг на основании выставленного счета.

3.4. Размер стоимости услуг по Договору не подлежит изменению в одностороннем порядке.

3.5. Любое изменение объема и стоимости услуг оформляется дополнительным соглашением к настоящему Договору, подписывается уполномоченными представителями сторон и скрепляется печатями сторон.

3.6. В случае изменения банковских реквизитов, стороны должны незамедлительно сообщить друг другу об этом в письменном виде.

4. Ответственность сторон

4.1. Исполнитель гарантирует оказание услуг в строгом соответствии с ГОСТ Р 51870-2002 «Услуги по уборке зданий и сооружений».

4.2. Исполнитель несет материальную ответственность за ущерб, причиненный им Заказчику в процессе оказания услуг, в размере прямых убытков, подтвержденных письменно независимой организацией.

4.3. Заказчик имеет право в любое время проверить качество оказания услуг, и в случае обнаружения отступлений от санитарных норм, предъявить Исполнителю в течение 24 часов письменную рекламацию, требовать устранения выявленных недостатков. Исполнитель обязан в течение согласованного с «Заказчиком» времени за свой счет устранить недостатки.

4.4. Претензии по качеству услуг предъявляются не позднее 24 часов со дня окончания оказания услуг.

5. Срок действия Договора

5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания представителями обеих сторон и действует до полного окончания оказания услуг Исполнителем.

5.2. В случае несоблюдения одной из сторон своих обязательств, Договор также может быть расторгнут по инициативе другой стороны с письменным уведомлением за 3 дня до предполагаемой даты расторжения, при условии урегулирования всех вопросов.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Любые споры между сторонами связанные и/или вытекающие из Договора, будут решаться сторонами на основе переговоров. В случае не достижения сторонами согласия, спор предается на рассмотрение Арбитражного суда Пермского края.

6.2. Любые Изменения и Дополнения к настоящему Договору считаются действительными и являются его неотъемлемой частью, если они совершены в письменной форме, подписаны надлежащим образом уполномоченными представителями обеих сторон и скреплены печатями сторон.

6.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному для каждой из сторон.

7. Реквизиты и подписи сторон


Заказчик: ______________________________
Адрес: _________________________________
ИНН ______________ КПП________________
Р/счет __________________________________
Банк:___________________________________
К/счет №________________________________
БИК ____________________________________
ОГРН ___________________________________



_________________ (_____________________)

Исполнитель: ИП Радаев Игорь Александрович
Юридический адрес:
614032, г. Пермь, ул. Сысольская 3
ОГРН 318595800139804
ИНН: 590847587592
Банк: ВОЛГО – ВЯТСКИЙ БАНК (ПАО)
СБЕРБАНК
БИК: 042202603
Р\с: 40817810749782251142
К/с:30101810900000000000



__________________ (ИП Радаев И.А)

Оставить заявку

Спасибо за ваше обращение!
Скоро мы свяжемся с вами :)